Промо-текстиль – встречают по одежке?

Важным параметром определения внешнего вида людей, участвующих в рекламной акции, считается функциональность промо-одежды. Как минимум, она должна иметь просторные карманы для раздаточного материала. Не лишними во многих случаях будут и сумки с логотипами. Кроме того, промо-одежда должна отвечать специфике мероприятия. Например,фартуки - практически обязательный элемент в наряде промоутеров, предлагающих продегустировать какой-либо продукт. Отталкиваясь от этих параметров, организаторы промо-акций, как правило, останавливают свой выбор на следующих видах одежды:


  • - Ветровки с логотипом. В осеннее и весеннее время просто незаменимы во время проведения рекламных акций на свежем воздухе. Их задача – не только защищать промоутеров от холода, но и служить яркой рекламой мероприятия. Такая одежда, как правило, по цветовой гамме полностью соответствует корпоративному стилю организации, а украшает ее большой логотип, например, на спине, что дает дополнительный рекламный эффект. В некоторых случаях для проведения акций, вместо ветровок, рекомендуется организовать пошив толстовок на заказ. Их лучше всего использовать, когда промоутеры работают и внутри здания, и снаружи.
  • - Головные уборы. Бейсболка, бандана, кепка, панамка, козырек – все варианты головных уборов, которые используются промоутерами для проведения рекламных акций сложно перечислить. Это практически обязательный элемент одежды промоутера для проведения акций, как в помещениях, так и на свежем воздухе. В некоторых случаях можно заменить стандартный головной убор повязкой с ярким логотипом фирмы или бренда.
  • - Футболки в одежде промоутеров встречаются, пожалуй, чаще всего. Это легко объяснимо:дешево, не нужно особо задумываться о размерах, подходит практически под любые акции. Главное, чтобы цвет футболок соответствовал корпоративным цветам, а логотип был заметен издалека.
  • - Накидки и жилеты. Они могут исполнять роль, как самостоятельного вида рекламной одежды, так и одного из элементов униформы. Уместны тоже всегда. И хоть пошив футболок на заказ намного дешевле изготовления жилеток, зато последние имеют значительно больший срок эксплуатации и могут использоваться многократно.
  • В этом обзоре мы упомянули только самые популярные виды промо-одежды. Вариантов того, как одеть промоутеров, значительно больше.